1. Бумага, тетради, альбомы, дневники, бланки
          2. Демонстрационное оборудование
          3. Папки, файлы, обложки
          4. Пеналы
          5. Письменные принадлежности
          6. Ранцы, рюкзаки, сумки
          7. Прочие канцтовары для школы и офиса
          8. Товары для левшей
          9. Носители информации
          10. Расходные материалы для принтеров и МФУ
          1. A
          2. B
          3. C
          4. D
          5. E
          6. F
          7. G
          8. H
          9. I
          10. J
          11. K
          12. L
          13. M
          14. N
          15. O
          16. P
          17. Q
          18. R
          19. S
          20. T
          21. U
          22. V
          23. W
          24. X
          25. Y
          26. Z
          27. А
          28. Б
          29. В
          30. Г
          31. Д
          32. Е
          33. З
          34. И
          35. К
          36. Л
          37. М
          38. Н
          39. О
          40. П
          41. Р
          42. С
          43. Т
          44. У
          45. Ф
          46. Х
          47. Ц
          48. Ч
          49. Ш
          50. Э
          51. Ю
          52. Я
          53. 1
          54. 2
          55. 3
          56. 4
          57. 7
            1. Что вас наиболее привлекает в нашем магазине
              1. цены на товары

              2. цены на товары:
                цены на товары 45%

              3. качество канцелярских принадлежностей

              4. качество канцелярских принадлежностей:
                качество канцелярских принадлежностей 9%

              5. ассортимент магазина

              6. ассортимент магазина:
                ассортимент магазина 45%

              7. уровень обслуживания

              8. уровень обслуживания:
                уровень обслуживания 0%

              9. Результаты

            1. Сколько тетрадок обычно необходимо вашим детям для школы?
              1. проконсультируюсь в школе

              2. проконсультируюсь в школе:
                проконсультируюсь в школе 2%

              3. покупаем с запасом

              4. покупаем с запасом:
                покупаем с запасом 69%

              5. не знаю, покупают сами

              6. не знаю, покупают сами:
                не знаю, покупают сами 6%

              7. покупаем по мере необходимости

              8. покупаем по мере необходимости:
                покупаем по мере необходимости 19%

              9. не помню

              10. не помню:
                не помню 2%

              11. Результаты

            1. Известно ли вам, какой рюкзак хотел бы ваш ребенок в этом году?
              1. да, мы обсуждали это

              2. да, мы обсуждали это:
                да, мы обсуждали это 62%

              3. изучала этот вопрос

              4. изучала этот вопрос:
                изучала этот вопрос 11%

              5. нет, сегодня спрошу

              6. нет, сегодня спрошу:
                нет, сегодня спрошу 13%

              7. уже купили

              8. уже купили:
                уже купили 13%

              9. Результаты

          1. Магнитные доски
          2. Все преимущества и полезные свойства магнитных досок, примеры использования.

          1. Общие тетради на кольцах. Их преимущества.
          2. Тетради на кольцах, чем они лучше обычных. Удобство, экономичность, эстетичность.

          1. Ранцы SCOUT
          2. Ранцы SCOUT Специально разработанные ранцы SCOUT помогают родителям заботиться о здоровье и безопасности своего ребенка. Качество изделий...

          1. Советы по выбору канцтоваров для первоклассника
          2. Небольшая обзорная статья на тему подготовки детей к 1 сентября

        1. другие материалы
            1. создать список желаний

              lesterwish.com

            1. Перевозка грузов пдд рб
            2. Оперативная информация по грузу. Международные перевозки грузов

              i-gazel.ru

            1. асфальтирование дорог в санкт- петербурге

              riksot.ru

        1. В корзине 0 товаров

          На сумму 0 руб.

          1. E-mail:

          2. Пароль:

          3. Регистрация

            Забыли пароль?

          1. 29-04-2017
          2. График работы на майские праздники
          3. Со 2 по 7 мая наш магазин работает в обычном режиме. 1, 8 и 9 мая доставка заказов осуществляться...
          1. 22-01-2017
          2. Зимняя распродажа!
          3. Уважаемые покупатели! Стартовала маштабная зимняя распродажа товаров со скидками до...
          1. 31-12-2016
          2. С Новым 2017 годом!
          3. Уважаемые покупатели! Администрация магазина искренне поздравляет вас с Новым 2017 годом - годом...
        1. другие новости
          1. Елена
          2. Корзина (сумка)"Хризантема"(фиолетовый)
          3. Здравствуйте, получила посылку очень быстро, качество отличное, корзинка легкая и очень...
          1. Андрей
          2. Доска офисная, белая, 120*240 см
          3. Дано мечтал купить офисную доску, хоть двадцать первый век и предоставил высокотехнологичные...
          1. галина
          2. Фломастеры утолщенные"Baramba", 12цветов
          3. фломастеры красивые не токсичные я сама люблю рисовать и мой ребенок рисует с удовольствием!!! хочу...
      1.  
      2. Платежные системы
      1. Главная » Содержание раздела » Помощь » Вопрос-ответ
          1. Вопрос-ответ

          2. Рубрика: Помощь Оценка:
            Последние изменения: 24-02-2016 Краткое описание: Страница содержит ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов
        1.  (в процессе наполнения)

          Q: Я хотел(а) бы узнать, должен ли менеджер мне позвонить сразу после оформиления заказа?
          A: В большинстве случаев операторы не беспокоят по телефону до окончания формирования заказа(курьер, самовывоз), а при пересылке почтой заказ отправляется без уведомлений клиентов операторами по телефону.

          Q: Сделал(а) заказ, и хотел(а) бы добавить/удалить несколько товаров
          A: Вам нужно оперативно связаться с оператором(ссылка на странице заказа) и указать коды товаров в магазине(их можно обнаружить на странице товара), которые вы хотите добавить к заказу(удалить из заказа). Оператор добавит товары в ваш заказ и пересчитает сумму. При этом возможно изменение срока формирования заказа.
          Внимание! Проделать это можно только в период формирования заказа

          Q: Сделал крупный заказ, жду уже неделю формирования заказа. У вас на сайте указаны сроки формирования 1-3 дня!
          A: В зависимости от размеров заказа, период его формирования может быть сравнительно долгим, особенно в сезонные пики спроса. Просьба запастись терпением, а также делать заказы заранее. Сроки в 1-3 дня указаны для среднестатистичного заказа из 2-4 позиций. Кроме того, при доставке самовывозом в период формирования заказа включен и срок его доставки до пункта выдачи в вашем городе. На каком этапе находится ваш заказ лучше уточнять у наших операторов по ссылке "Задать вопрос по заказу" на соответствующей странице заказа.

          Q: Я хотел заказать у вас товар, смотрю на цены, а цена 0 руб (или надпись недоступно). Что это означает?
          A: Это означает, что в данный момент данная позиция недоступна  для
          заказа.
          Мы недавно начали транслировать товары недоступные для немедленного заказа для того, чтобы клиент мог их найти и положить их в свой лист ожидания.
          Чтобы в каталоге выводились только товары доступные для заказа необходимо установить галочку напротив "показывать только доступные для заказа".

          Q: Подскажите, пожалуйста, как включить товар в лист ожидания?
          A: Необходимо найти товар через поиск на сайте или в нашем каталоге, перейти на страницу товара и кликнуть по ссылке "Добавить в лист ожидания". Внимание! Добавляются в лист ожидания товары, которые имеют цену 0(-) рублей - отличительный признак товара недоступного для заказа в данный момент. 
          После поступления товара, на ваш емейл (указанный при регистрации) придет автоматическое сообщение.

          Q: Нужно ли платить за доставку в регионы при самовывозе?
          A: Да, оплата за доставку при самовывозе производится наличными деньгами при получении заказа в пункте выдачи либо предоплатой безналичным путем после оформления заказа.

          Q: Минимальная сумма заказа?
          A: Подобных ограничений нет.

          Q: Забыл пароль/как восстановить мой пароль?
          A: Пройдите по ссылке.

          Q: Куда и как отправить вопрос, не связанный с заказом?
          A: Внизу страницы - ссылка "Связаться с нами".

          Q: Имеются ли сертификаты на товар/прошел ли товар санитарную проверку?
          A: По запросу покупателя мы предоставляем все возможные документы на товар, в т.ч санитарные заключения.

          Q: Сколько процентов комиссии взимает та или иная платежная система/Не могу определиться со способом оплаты/Как оплатить Ваш заказ?
          A: Величину комиссий платежных систем можно узнать на соответствующих ресурсах. Все возможные варианты оплаты заказов и некоторые рекомендации можно узнать здесь.

          Q: Существуют ли у вас какие-либо ограничения на почтовую пересылку?
          A: Да, у нас действуют ограничения на стоимость товаров в заказе с оплатой наложенным платежом - 5000. Кроме того, существуют сезонные ограничения Почты РФ в некоторые регионы страны.

          Q: Дополнительные сборы и наценки при отправке почтой?
          A: 3,5% страховой сбор и, если отправление наложенным платежом, то дополнительно взимается 5% от стоимости товаров в заказе.

          Q: Когда приедет мой заказ?
          A: В зависимости от выбранного способа доставки и удаленности Вашего региона, доставка заказа может занимать от 1 дня до месяца. Контрольные сроки прохождения посылок на Почте РФ можно узнать здесь

          Q: Живу в Москве/Мкад/Подмосковье, сколько стоит доставить мне заказ курьером?
          A: Приблизительную стоимость курьерской доставки можно узнать здесь. Точная стоимость доставки определяется в процессе оформления заказа.

          Q: Обнаружился брак в товаре, что делать?/Каковы гарантии на возврат недоброкачественного товара?
          A: ООО Ваш магазин - клиент-ориентированная компания. Обратитесь в поддержку, мы решим любые проблемы. Что касается гарантий, то данный вопрос регулируется действующим Законом о Защите Прав Потребителей. Подробнее узнать о процедуре возврата заказа можно на странице.

        2. ***
        3. Другие материалы в рубрике "Помощь":
        4.